Порядок отправки в ремонт систем видеоконтроля

Наиболее быстрый и качественный ремонт может быть выполнен на нашей территории, поскольку здесь имеется полный набор запасных частей, измерительного и монтажного оборудования, стенды для проверки и тестовые комплекты. Диагностика бесплатная, оплачивается только сам ремонт.
На территории заказчика мы производим диагностику и ремонт только систем видеоконтроля нашего производства (модели "Вариант ВС2" и "Вариант ВС4"). Выезд оплачивается в любом случае, независимо от результатов ремонта.

Оборудование других производителей мы ремонтируем только на своей территории.

При подготовке оборудования к отправке в наш адрес просим соблюдать следующий порядок:

1. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Обсудите целесообразность и перспективы ремонта, сроки отправки оборудования.

2. Скачайте бланк заявки на ремонт: rem.doc. Заполните его в бумажном виде и вложите в коробку с оборудованием. Дублирование по электронной почте приветствуется, но наличие бумажной сопроводительной заявки обязательно. Это необходимо, поскольку бывают ситуации, когда в ремонт поступают одновременно два или даже три комплекта одинаковой модели в упаковках без опознавательных знаков.

3. Подготовьте оборудование к перевозке с соблюдением следующих требований:
- Камера должна быть снята с направляющей рейки. Рейку отправлять не надо.
- Оборудование должно быть очищено от грязи, краски, смазки хотя бы настолько, чтобы на руках не оставалось следов.
- Оборудование должно быть упаковано в коробки весом не более 15 кг каждая.
- Рекомендуемый способ упаковки: 2-3 слоя пузырчатой плёнки + картонная коробка. Пустоты в коробке заполнить любым демпфирующим материалом (кроме пенопласта, который крошится и попадает внутрь оборудования).
Не следует приматывать кабель к камере или блоки друг к другу скотчем. За несколько дней в дороге клеевой слой скотча въедается в поверхность настолько сильно, что его отмывание может занять продолжительное время. Если вы не можете удержаться от использования скотча, предварительно оберните оборудование пленкой или хотя бы газетой.
Сделайте на каждой коробке ручку (например, из скотча), чтобы её можно было нести в одной руке.

Некоторые транспортные компании упаковывают несколько коробок в одну обрешётку. При этом два места по 10 кг могут превратиться в одно место 40 кг. Такой груз мы принять не сможем. Обязательно уточняйте, что груз будет выдан получателю без обрешётки, отдельными коробками.
Настоятельно рекомендуем отправлять груз ТК "Деловые линии" до терминала г. Серпухов с упаковкой в палетный борт. Палетный борт - это многоразовый деревянный ящик, который не выдаётся получателю. Он обеспечивает надёжную защиту груза в дороге, но при этом не увеличивает вес и стоимость доставки.

4. Отправьте оборудование транспортной компанией или своим курьером. Сообщите по электронной почте номер товарной накладной или контактные данные курьера.

ВАЖНО:

Если к отправленному в наш адрес оборудованию не приложена заявка на ремонт в бумажном виде, оно может быть потеряно или, в лучшем случае, пролежит на полке до тех пор, пока вы не позвоните.
Габариты каждой коробки не должны превышать по сумме измерений (Д+Ш+В) 130 сантиметров.
Вес каждого места вместе с упаковкой не более 15 кг.
Суммарный вес оборудования вместе с упаковкой не более 25 кг.
Оборудование, которое невозможно упаковать с соблюдением этих требований, мы в ремонт НЕ ПРИНИМАЕМ.

Оборудование, прибывшее в наш адрес и не соответствующее этим требованиям, будет сразу отправлено обратно за счёт заказчика.

 

Доставка и ее оплата

1. Доставка в ремонт и из ремонта всегда производится за счет заказчика.
2. В сопроводительных документах следует указать:

Получатель – ООО «Типограф», ИНН 7721583552, тел. +7 (915) 025-14-11.

3. Рекомендуемые транспортные компании:
Мелкие грузы (до 5 - 6 кг) - СДЭК до ПВЗ г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 251В.
Крупные грузы - ТК "Деловые линии" до терминала г. Серпухов.

Сроки и стоимость ремонта

Диагностика выполняется бесплатно и обычно занимает 1 - 3 дня. По итогам диагностики мы сообщаем заказчику стоимость ремонта и при его согласии выполняем ремонт. В случае отказа заказчика от ремонта оборудование будет возвращено в том виде, в котором поступило в ремонт.
Стоимость ремонта устанавливается на договорной основе, исходя из стоимости заменяемых узлов и трудоемкости работ.